Login processing...

Trial ends in Request Full Access Tell Your Colleague About Jove

2.15: pH
СОДЕРЖАНИЕ

JoVE Core
Biology

This content is Free Access.

Education
pH
 
Этот закадровый голос сгенерирован компьютером
ТРАНСКРИПТ
* Текстовый перевод сгенерирован компьютером

2.15: pH

Потенциал для решения пожертвовать или принять ионы водорода определяет, является ли это кислота или база. Кислотные растворы жертвуют протоны, в то время как основания или щелочные растворы могут принимать протоны. Чистая вода имеет равное количество ионов водорода, чтобы дать протонов и ионов гидроксида, чтобы получить их, что делает его нейтральным раствором.

рН является мерой кислотности или основы раствора на водной основе, определяемого концентрацией ионов водорода. В одном литре чистой воды, Есть 1x10-7 родинок ионов водорода. Однако широкий диапазон концентраций ионов водорода, присутствующих в растворах на водной основе, делает измерение рН у родинок громоздким. Так, была разработана шкала рН, в которой родинки ионов водорода преобразуются с помощью негатива базового 10 логаритма. РН чистой воды, то, составляет 7, представляющих нейтральный раствор. Большинство растворов имеют рН между 0 и 14, но некоторые решения, такие как карборан (с рН -18), превышают это. Один литр карборана имеет 1x1018 родинок ионов водорода.

Когда свободные, неограниченные ионы водорода накапливаются, как и карборан, раствор кислый, и значение рН опускается ниже 7. Кофе, лимонный сок и желудочная кислота (пищеварительные соки) являются кислыми растворами, с рН около 4,5, 2,5 и 1,5, соответственно.

Растворы со значениями рН выше 7 имеют более низкие концентрации ионов водорода и щелочные. В этих решениях ионы водорода становятся связанными с другими компонентами, такими как группы гидроксила. Это уменьшает общее количество свободных ионов водорода и увеличивает значение рН. Соленая вода и мыльная вода являются примерами щелочных растворов, с рН примерно 8 и 12, соответственно.

Буферы предотвращают большие изменения в рН, поглощая или высвобождая ионы водорода. Поскольку большинство биологических функций происходит в почти нейтральных условиях рН, примерно от 7,35 до 7,45, буферы имеют решающее значение. Например, кровь становится кислой со слишком большим содержанием углекислого газа. Бикарбонат действует как буфер и возвращает кровь к гомеостатической рН. Бикарбонат также используется для буферизации чима, как он движется от желудка к тонкой кишке. Без него кислотность переваренной пищи повредит слизистую оболочку кишечника.

Get cutting-edge science videos from JoVE sent straight to your inbox every month.

Waiting X
simple hit counter

Trial Ending in: Request Full Access Tell Your Colleague About Jove

2.15: pH
TABLE OF
CONTENTS

 
TRANSCRIPT

2.15: pH

The potential for a solution to donate or accept hydrogen ions determines whether it is an acid or a base. Acidic solutions donate protons, whereas bases or alkaline solutions can accept protons. Pure water has equal numbers of hydrogen ions to give protons and hydroxide ions to receive them, making it a neutral solution.

pH is a measure of the acidity or basicity of a water-based solution, determined by the concentration of hydrogen ions. In one liter of pure water, there are 1x10-7 moles of hydrogen ions. However, the extensive range of hydrogen ion concentrations present in water-based solutions makes measuring pH in moles cumbersome. Thus, a pH scale was developed in which moles of hydrogen ions are converted using the negative of the base 10 logarithm. The pH of pure water, then, is 7, representing a neutral solution. Most solutions have a pH between 0 and 14, but some solutions, like carborane (with a pH of -18), exceed this. One liter of carborane has 1x1018 moles of hydrogen ions.

When free, unbound hydrogen ions accumulate, as with carborane, the solution is acidic, and the pH value falls below 7. Coffee, lemon juice, and gastric acid (digestive juices) are acidic solutions, with pHs around 4.5, 2.5, and 1.5, respectively.

Solutions with pH values above 7 have lower hydrogen ion concentrations and are alkaline. In these solutions, the hydrogen ions become bound to other components, like hydroxyl groups. This decreases the total number of free hydrogen ions and increases the pH value. Saltwater and soapy water are examples of alkaline solutions, with pHs of approximately 8 and 12, respectively.

Buffers prevent big changes in pH by absorbing or releasing hydrogen ions. Because most biological functions occur in near neutral pH conditions, approximately 7.35 to 7.45, buffers are critical. For example, blood becomes acidic with too much carbon dioxide. Bicarbonate acts as a buffer and brings the blood back to a homeostatic pH. Bicarbonate is also used to buffer chyme as it moves from the stomach to the small intestine. Without it, the acidity of the digested food would damage the lining of the intestine.

Get cutting-edge science videos from JoVE sent straight to your inbox every month.

Waiting X
simple hit counter